×

Как отдыхается белорусам в Болгарии?

Холод и всё заваленное снегом заставляет людей думать о солнце, тепле и море. Поэтому зимой многие люди мечтают об отпуске, но не всегда у них выходит его провести с теми планами, которые они запланировали. Сейчас я вам расскажу, как я провела свой отпуск в Болгарии.

Вот недавно прилетела с отдыха. Получила загар шоколадного цвета и отличноенастроение. Отдыхала я в Болгарии в курортном городе Созополь. Этот город находится всего лишь в 35 километрах от Бургаса. С Созополя ходили автобусы в Бургас. Езда занимала всего около 40 минут. В Бургасе можно было походить по магазинам, посидеть в ресторанах и просто погулять по этому городу. Бургас-промышленный город с большим портом. Съездила я туда только один раз. Автобус приходит на центральный автовокзал Бургас, где пройдя не много можно сесть на автобус 211, и доезжая
доконца,вы попадёте в большой магазин Карфур. Этот магазин напоминает наши гипермаркеты с торговыми центрами.

Старый город Созополь Болгария

Отлёт с Минска в Бургас был рано утром. Всего полёт занимает  1 час 40 минут. Самолёт в это время пролетает 1500 километров, со скоростью 850 километров в час. Прилетела в Бургас рано. Потом вышла из аэропорта, меня встретили, и привезли в Созополь в отель Калитея 3*+.
Гостиница Калитея 3*+ находится на горе, которая расположена посередине старого и нового города. Там всегда дует ветер, а вот когда спускаешься по длинной лестнице в город  на тебя «набрасывается» жара. Большинство номеров в гостиницы Болгарии выходили на море. Вот и мой номер выходил на море. Вид был красивый: был виден старый город, море, пляж, бухта и остров Святого Ивана.
Когда после аэропорта меня привезли в отель, меня ещё не заселили. Привезли меня в 11, а, люди, жившие до нас, выселялись в 12, и ещё уборка занимает около двух часов. Я оставила чемоданы, и пошла гулять по городу. Как вы уже знаете, Созополь состоит из старого и нового города. Созополь является одним из старейших городов на черноморском побережье. Старый и новый город разделён зелёным парком. Старый город называется Хармани, потому что раньше были мельницы хармани. В городе много ресторанов, кафе, баров, магазинов и частных гостиниц. Есть два пляжа, один из них находится в закрытой бухте. Вот так и произошло первое знакомство с городом.
В городе очень много ресторанов и баров, в которых можно посидеть. Есть даже на берегу Чёрного моря пару рестаронов. Я ходила в рестараны. Могу сказать, что там дешевле по ужинать, чем в ресторанах Минска. Прогулявшись по городу, я зашла в магазин купила сок, и вернулись в отель. Пришла я во время, номер был уже готов.
Номер был большой: с удобствами, с телевизором, с холодильником и кондиционером. Разложив вещи, я переоделась и пошла на пляж. Пляж был от отеля на расстоянии 150 метров. Пляж большой. На пляже есть лежаки, зонты, столы, но это всё платное. Многие люди ругались с спасателем из-за лежаков – не хотели платить. Некоторые ставили свои зонты, и ложись под ними. Как только отдыхающие массово стали использовать свои зонты, то спасатели поставили табличку, где было написано, что свои зонты использовать нельзя. Но приезжим на отдых было всё равно. И на следующий день этой таблички никто не видел.

Вид с балкона отеля на море Созополь Болгария

На море был шторм, который продолжался всё 10 дней. Он на
чался в этот день, как я приехала, и уезжала я, на море был шторм. Это было не выносимо! Спасатели первые два дня не разрешали заходить в море, только по колено. И когда я зашла в море через 20 минут, я увидела ската, я чуть в обморок не упала. Я первый раз в своей жизни увидела ската. Хорошо, что медуз в море не было, а только водоросли плавали.  На следующий день было то же самое, только ската я больше не видела. На третий день можно было уже купаться. И вот тут меня кусает за палец ноги краб. Это было очень больно. Укусив меня, он, долго не думая быстро убежал. В общем, нормально поплавать мне не удалось из-за шторма. А шторм так и не заканчивался, даже в последний день моего отдыха.
Когда я встретилась с гидом, то она нам предложила массу экскурсий. Я выбрала аква -парк в Несебре. Несебр – это такой же старинный курортный город, как и Созополь. Поездка в акво-парк была весёлой. Мой гид сказала мне подойди на площадь в 8:45 там будет стоять автобус, который завезёт всех в акво-парк. Кроме меня ещё ехала и семья. Вот я подошла к площади во время, вижу сем
ья, спросила у них, куда они едут, на что получила, что они едут в акво-парк. Когда мы все сели в автобус, то женщина сказала, что заберут нас в 17:00. Мне показала это странным, потому что гид мне говорила, что нас заберут в 15:00.  Приехали вы в акво-парк первые. Там было очень много горок, громко играла музыка, и был открыт один ресторан.Время пролетело быстро. Когда нас привезли в Созополь, то я встретила моего гида, которая задала мне странный вопрос: «Где я всё это время была и почему в акво-парк не поехала?». Оказывается, автобус, который должен был завезти меня, опоздал, и приехал туда в 10:30. Но больше всего меня смутило, что она видела меня, как шла к площади и даже мне не сказала, что автобус придёт позже. Ну что я ей могла сказать.
Центральный пляж Созополь Болгария

Ничего. Было хуже если я вообще в акво- парк не попала.
10 дней моего отдыха пролетели быстро, я даже не заметила, как надо было уже собирать чемоданы. Отдыхать мне в Болгарии понравилось. Болгары понимаю русский язык, некоторые даже его знают. Так же они всегда меня принимали за русскую, хотя национальность моя совершенно другая. А самое смешное, что попадались такие люди, которые не знаю, что есть такая страна Беларусь. Советую съездить отдохнуть. Гиды предлагают огромный выбор разных экскурсий на любой вкус и возраст. Созополь больше подойдёт для семейного отдыха, если же вы хотите отдохнуть весело и задорно, то вам подойдёт Солнечный берег. А если вам не по карману Болгария, то вы сможете отлично отдохнуть и в Беларуси. У нас есть большой выбор усадеб в любом месте страны: на Минском море, на Браславских озёрах и просто в уютной деревне. Главное собрать весёлую и шумную компанию и отправится отдыхать.