Папа запланировал очередной семейный поход, но теперь начинаем с направления к Слуцку и заканчиваем Бобруйском, где мы как раз навестим нашу бабушку Аню. На этот раз я решила все-таки с ними поехать. И вот чем это для меня обернулось.
Планировалось выехать утром. Меня должны были подобрать в Минске, так как все участники поездки, кроме меня, были загородом. Проснулась я в 8 утра, чтобы успеть подготовиться и собраться. К половине одиннадцатого уже все было готово и никаких признаков того, что они едут. Звоню сестре, она сонным голосом: «Что? Ты что от меня хочешь?». В общем, все ясно как они там собираются. Говорю, чтоб перезвонила, когда проснутся. Потом они наконец-то проснулись, собирались, загружали машину, завтракали и только где-то полвторого дня позвонили, чтобы я через 20 минут выходила к магазину. В принципе, зная их, я так и ожидала.
И вот я уже в машине, которая забита до отказа всякими вещами. Куда их столько? Сидим три сестры на заднем сидении и головой в потолок упираемся. А всё потому что на сидениях разложили два сложенных матраса и 3 комплекта одеяло-подушка.
Едем по кольцевой, съезжаем в Слуцком направлении и в 2 км от кольцевой на повороте в Сеницу встречаем первую церковь. Церковь святых апостолов Петра и Павла - архитектурный памятник 19 века, между прочим. Папа, интересующийся старинными архитектурными памятниками, не может не сфотографировать ее для архива. И тут же висит указатель на дворцово-парковый комплекс в 6 км. Нас это очень заинтересовало. Под Минском есть такое место, а мы об этом даже не знаем. Проезжаем эти 6 км и больше никаких указателей не видим. Пришлось спрашивать у народа, который отправил нас, в конце концов, в Прилуки. Оказалось, что этот дворец сейчас является домом-интернатом для ветеранов войны и труда. И как-то сразу неинтересно стало. Сфотографировали это старинное здание и двинулись дальше.
По дороге на Слуцк получилось так, что все городки и поселки в отдалении от трассы. Меня привлекло название поселка Возеро. И тогда тетя Таня вспомнила, что неплохо бы было заехать в магазин, потому что еды на ужин у нас как таковой и нет. Так мы и свернули в этот поселок и закупились едой. За магазином сразу же возвышалась старинная деревянная церковь без таблички с названием. Обошли с папой ее вокруг, думали, может какого смотрителя встретим, но как-то никого не было. Выходили назад через ворота, и калитка заклинила, папа снес ее с петель и вставил назад.
Следующей нашей остановкой получились Дудутки. Когда увидели табличку, оказалось, что никто, кроме Марийки, там не был. Ну конечно уже было 6 вечера и все было закрыто. Да и оказалось, что вход для взрослых 30 тысяч, для детей – 10 тысяч. Потом папа пытался выяснить у охранников, за что такие деньги и договорится, чтоб нас пропустили посмотреть, что там вообще. Но не получилось. Да и мы поняли, что делать там особо и нечего.
Зато там, рядом был загон с лошадьми. Их было очень много и все разные. Тут уж мы начали с ними фотографироваться, кормить. Жеребцы друг друга отгоняли, чтобы им больше досталось. А еще там был маленький жеребенок, и такой уже прирученный, лез за травой, не боясь нас и старших лошадей. В общем, скормили им весь близрастущий клевер и поехали смотреть, что там за гостиница, баня и карчма. В баню мы попасть не смогли, так как там были люди. Как-то походили посмотрели. Интересно были сделаны беседки. А еще нам понравился шалаш на «куриных» ножках. В общем-то, мы сделали вывод, что в Дудутках делать нечего. К тому же до них от трассы очень далеко ехать. Только что иностранных туристов можно сюда привозить.
Теперь уже держали путь прямо на карьер под Слуцком. Папа по дороге вспоминал, где же там поворот на этот карьер. Оказалось он буквально в километрах 5 от самого Слуцка. Пока доехали, уже потихоньку начинало прятаться солнце. Выбрали место на поле и начали по-быстрому ставить с сестрами палатки. В то время как папа и тетя Таня разжигали костер и подготавливали стол. Позже, когда поставили палатки, и мы к ним присоединились. Было классно. Макароны, приготовленные на костре, килька в томатном соусе, морская капуста, колбаска на костре. Правда, было темно, и мы поставили фонарик в центр скатерти, и туда налетело куча мошек, которые уже оказались и в еде и в чае. Ну ничего. Природа все-таки.
Вкусно покушав, уже ничего не оставалось, как размещаться в палатках. Мы с сестрами спали втроем в двухместной палатке. Втиснулись туда и стали смотреть фильм на ноуте. Тут к берегу недалеко от нас подъехала компания на машине и врубила музыку на всю. А мне к середине фильм очень захотелось спать, и я отвернулась и заснула. Проснулась как раз к концу фильма. Выключили, улеглись. Через некоторое время поворачиваюсь и вижу поднятую занавеску. Говорю Марийке: «Что это было?». Она так безразлично: «Я ж говорю, там кто-то ходит». И она быстро засыпает. А я все, не могу, лежу и с замиранием сердца слушаю чьи-то осторожные шаги. Где-то там играет музыка, слышны голоса, а вокруг палатки кто-то топчется и так медленно, осторожно, несмело. Брррр… Чуть сердце от страха не выскочило. Мало ли там какой псих… Я не выдерживаю больше такого напряжения и пишу под одеялом папе в соседнюю палатку смску «Выйди, посмотри, кто там ходит». Самой-то страшно выйти. И отправляю ему на один номер и на второй, контрольный. Слышу, как к нему они доходят, но он ничего не предпринимает. Тем временем шаги как-то усиливаются, и через 20 минут я высылаю еще одну смс «Возле палатки кто-то ходит, мне страшно очень». На этот раз папа вышел, поворчал, что я ему тут пишу среди ночи всякий бред, когда тут никого нет. И назад спрятался, а я уже посмелела, вышла сама из палатки, постояла, посмотрела на огромные звезды над головой и вернулась. Через некоторое время опять послышались шаги… И вот так я думала дождусь рассвета и все будет хорошо, но затем пошел дождь и я решила, что там уж точна никто ходить не будет и заснула. Вот так я неспокойно провела первую в своей жизни ночь в палатке.
Комментарии ()